мой теплый дом

 

строительство домов из бруса

Материалы

Строительство причалов в Москве - металлоконструкция

причалы в мякининоПирсы, причалы и другие, легко монтируемые надводные конструкции – это не просто дополнительная площадь Ваших прибрежных участков, а быстрый и доступный способ для использования водной поверхности. Важно отметить, что такой искусственный остров можно транспортировать, разбирать, пере-собирать и использовать любые смелые идеи. Суть в том, что пирсы и причалы позволяют максимально комфортно использовать любой тип берега, независимо от характера водоема – будь то река, водохранилище или море. С каждым годом потребность в причалах, причальных сооружениях и подъёмниках для катеров становится всё более актуальной. Сегодня высоко комфортной опцией считается собственный причал и  судоподъёмник. Естественно, что это доступно только владельцам недвижимости у воды.

Пирс (от английского pier – «пристань, причал, столб»)> – это вступающее в водоем гидротехническое сооружение, говоря научным языком.

На самом деле, предназначение пирсов очень разнообразно:

- Для пришвартовывания судов: пирс может располагаться в порту с двух сторон одновременно

- Пирс для загорания, купания, прыжков в воду, пробежки, рыбалки и пр., более известный и доступный

Причал — специальное место для стоянки судов, погрузки, разгрузки пассажиров на берегу. 

причалы в мякининоНа сегодняшний день, строительство причалов для катеров или доков для водных мотоциклов – отличный бизнес, который приносит серьезный доход своим владельцам. Благодаря запатентованной системе, пирсы на винтовых сваях являются исключительно устойчивыми, долговечными и надежными в эксплуатации. Их надежный вид просто таки благоволит к тому, чтобы создавать пирсы и причалы на винтовых сваях для любых потребностей и условий:

- Платформа для купания

- Причал для яхты или яхт-клуба

- Стоянка для катеров

- Простой рыболовный пирс

Стоимость причала не может быть фиксированной, так как окончательная цена определяется после ознакомления наших специалистов с проектной документацией.

В случаи отсутствия проектной документацией наши специалисты  проектировщики окажут Вам услуги по проектированию желаемых надводных сооружений.

Прежде чем начинать строительство причалов и пирсов необходимо провести гидротехнические исследования и составить проект,  соответствующий всем установленным нормативам. Особое значение при этом уделяется прибрежной территории. Укрепление берега является основой для нормального функционального использования данного сооружения.  Выбор используемых  винтовыхх свай, имеющих диаметр 219-1000 мм, определяется местоположением будущего объекта, ландшафта и технических характеристик судов.

причалы в москвеПреимущества причалов и пирсов на винтовых сваях:

- сваи достаточно легко погружаются в грунт;

- при необходимости могут иметь различную толщину стенок;

- приспособлены к динамическим воздействиям, возникающим при ударе судов;

- металлические элементы, предназначенные для строительства причалов, достаточно прочно и быстро соединяются с другими  конструкциями.

Укрепление берега

Для укрепления берегов применяются различные методы и технологии, которые позволяют исключить вероятность оседания и размытия грунта. Наиболее популярными из них являются несколько укрепляющих систем:

- гибкая конструкциия – решетчатые конструкции, которые используются в качестве основания для подпорных стенок и обеспечивают надежную защиту проложенным вдоль берегов коммуникациям.

-  использование растительных материалов. Чаще всего для возведения подпорных стенок используют древесину лиственницы, имеющую высокую стойкость к размоканию и гниению.

-  жесткие конструкции. В качестве укрепляющих систем выступают стальные листы, подпорные стенки или укрепления из цементогрунта и забетонированных камней. В некоторых случаях проводится полное бетонирование береговых склонов.

Помимо стабилизации грунтовых процессов береговой линии, укрепление берега позволяет избежать проникновения загрязненных сточных вод в водоем.

01020304050607баннер