мой теплый дом

 

строительство домов из бруса

Гидростроительная компания «МТД» предлагает услуги по строительству причалов, причалов для лодок, причалов для катеров, прирсов; укреплению берега, водолазные работы.

Одним из основных направлений компании "МТД" является: укрепление берега всех типов водоемов, укрепление берегов каналов и прибрежных морских зон, строительство причалов , строительство подпорных сооружений, укрепление берега у подножия подпорных сооружений и жилых объектов в прибрежной зоне, строительство искусственных озер и водоёмов, поставка и монтаж подъемников и подъемно- лифтовых механизмов для яхт и катеров, поставка шпунтовых свай из ПВХ и композитного материала для укрепления берегов рек и морей, водолазные работы.

Проектная группа нашей организации выполняет комплекс проектных работ по укреплению берега и строительству в прибрежных зонах.

СК "МТД"располагает  всей необходимой техникой и плавсредствами для выполнения работ по укреплению берега. Коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов в области гидротехники с большим опытом работы. Наша организация имеет ряд собственных разработок по укреплению берега и созданию комплексных систем укрепления берега в акватории рек и морей. На нашем сайте вы  узнаете о гидротехнических работах и способах  укрепления берега, возведения и предназначения подпорных сооружений и систем берегоукрепления. Также вы узнаете о возможностях и полном спектре услуг СК «МТД».

Причал - место у берега, оборудованное для стоянки и обслуживания судов, для причаливания лодок, сооружение для стоянки, погрузки и выгрузки пассажиров, грузов и т. п. Различают причалы пассажирские, грузовые, ремонтные и т. д. Причал может быть устроен в виде пирса, набережной пристани или дебаркадера.

Строительство причалов и пирсов. Технологии и стоимость

Строительство причалов не является бюджетным мероприятием, если речь идет о долговечном, стационарном сооружении. Но, если подразумевается строительство перспективного яхт-клуба, то, в пристань для катеров и яхт, стоит вложиться основательно.

Проектирование яхт-клуба, должно включать в себя, помимо оптимального соотношения количества швартовных мест и удобства клиентов, при их использовании, еще и возможность быстрого создания дополнительных мест швартовки.

Основные технологии строительства причалов на сегодня:

1. Понтоны (не пантоны) — плавучая конструкция, выгодное решение для участков водоемов, с сильным перепадом уровня воды, но защищенных от сильных ветров. И более легкого оформления документов, на право пользования участком акватории.

Пластиковые (полиэтиленовые) понтоны «системы Lego», удобны для сборки любой конфигурации причала и, конечно, долговечны. Прекрасно подходят для небольшого, закрытого от волны, причала или пирса частного загородного дома, на водоеме без сильного течения.

Железобетонные конструкции с наполнителем, могут быть более подходящими для создания плавучего причала яхт-клуба. Оцинкованные металлические детали, вкупе с долговечностью фибро-бетона и хорошей деревянной отделкой настила, часто составляют основу не только пристани, но и плавбазы, и дебаркадера, и плавучей заправки.

Понтоны используются так же и для быстрого увеличения количества швартовных мест в марине. Но, для плавучих сооружений, всегда есть риск потери плавучести. Правда, небольшой. Любой плавучий причал, должен быть хорошо заякорен.

2. Свайные конструкции составляют основу стационарного причала. При применении данной, самой распространенной технологии, необходимым условием, является анализ грунта, его подготовка и изучение ледовой обстановки в данном месте.

Причалы на винтовых сваях — наиболее распространенный вариант, почти ветеснил сваи набивные. Металлические свайные конструкции, исключая простейшие, имеют возможность подниматься и опускаться, что так же делает их подходящими для акваторий с непостоянным уровнем воды.

Самый простой способ установки причала на сваях — в зимнее время года, через лунки во льду. Винтовые сваи, так же примечательны тем, что, в случае необходимости, демонтируются так же легко, как и устанавливаются. Если причал на водоеме с течением, например реке, то следует устанавливать сваи ледоломные, а сам причал изготавливать в форме буквы «Г».

В случае мягкого грунта (или, наоборот, на скалистых, каменистых участках), применяется метод установки свай, с использованием бетонных оснований. Винтовые сваи, обычно покрывают грунтом, состоящим из цинка и щелочи, что защищает их от быстрой коррозии.

3. Насыпные причалы. Или, как вариант, — причальная стенка. Данная технология строительства причалов, является самой дорогой. Она менее всего подвержена воздействию со стороны природы. Насыпной причал с грамотным оформлением, является сильным имеджевым инструментом солидного яхт-клуба, который прекрасно вписывается в береговой ландшафт.

Стоимость причалов, разумеется, зависит от применяемой технологии и используемых материалов. И, соответственно, размеров.

Так, цена на понтон, с отсеками из 4-5 мм стали, размером 10-12 метров и грузоподъемностью 9-10 тонн, будет приближаться к RUB 400 000. Если же покупать причал в сборе, с настилом, с якорями, цепями, швартовыми утками и кнехтами, то за такой же размер, цена будет от RUB 700 000. Та же технология, после 20 метров длиной, стоит от RUB 1 500 000.

Цены на причалы с винтовыми сваями, напрямую зависят от количества используемых свай. Количество свай, напрямую зависит от предполагаемой площади. Если же брать усредненные цены, то стоимость 5-метровой винтовой сваи, будет от RUB 3 000. Плюс монтаж. Для обычного пирса, достаточно 10 свай, с шагом до 1 метра. Дальше посчитать несложно. После всего, необходимо включить в стоимость каркас, настил (обычно, это террасные доски) и оборудование для швартовки. В среднем, Т-образный, 8-метровый причал, имеет стоимость от RUB 1 000 000. Но очень сильно цена зависит от рельефа, глубины и используемого материала, конечно.

Стоимость насыпного причала, придется узнавать непосредственно у строительных компаний, поскольку, факторов, на нее влияющих, еще больше.

На установленные причалы, в обязательном порядке должна быть подана электроэнергия, для подпитки пришвартованных катеров и яхт, а так же, для освещения, с соблюдением всех мер безопасности.

Оформление плавучих причалов, происходит в ГИМСе, с выдачей судового билета (если вообще, происходит). А вот, что касается стационарных, то здесь вы уже ведете полноценное прибрежное строительство, требующее все необходимые бумажки.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

01020304050607баннер